Тамбовчанка через суд добилась возврата денег за некачественный телефон
В управление Роспотребнадзора по Тамбовской области обратилась женщина. Она пожаловалась на нарушение ее прав предпринимателем, у которого она купила телефон.
Вскоре после покупки, в рамках гарантийного срока в телефоне проявлялись поломки. Первая была устранена по заявлению потребителя, а вот исправлять вторую в салоне отказались якобы потому, что на момент диагностики в товаре обнаружены следы неквалифицированного ремонта. Хотя покупательница знала, что телефон на гарантии и ремонтировать его самостоятельно не пыталась.
Было принято решение обратиться в суд и взыскать деньги за телефон, возмещение морального вреда, неустойку за просрочку удовлетворения законных требований потребителя и штраф.
- После обращения в суд предприниматель выступил с инициативой об урегулировании спора и возвратил потребителю согласованную сторонами денежную сумму в размере 23 000 рублей, - отметили в управлении Роспотребнадзора по Тамбовской области.