Тамбовчанка через суд вернула 95 тысяч рублей, заплаченные в автосалоне за ненужный сервис
В Моршанский районный суд обратилась местная жительница, которая указала, что в автосалоне она приобрела в кредит автомобиль. К договору купли-продажи дополнительным соглашением предоставили определенные скидки по страховым случаям, о чем предоставили подробную информацию. С такими условиями приобретения автомобиля истец была согласна. Во время подписания объемного пакета документов, сотрудник банка предложил ей бесплатный сертификат на сервис помощи на дорогах и договор о предоставлении доступа к сайту с содержащейся на нем информацией для автовладельца, который был ей подписан среди многочисленных бумаг. Согласно этому сертификату, компания предоставляет бесплатный доступ к сервисной программе, призванной оказать помощь на дороге, например: эвакуация, замена колеса, подвоз топлива.
Пересмотрев после покупки документы, истец обнаружила, что, согласно договору, услуга на предоставление доступа к электронным материалам стоит 95 000 рублей, в связи с чем истец считает, что была введена в заблуждение. В добровольном порядке сторона ответчика возвратить истцу денежные средства отказалась.
- В судебном заседании сторона ответчика возражала против удовлетворения исковых требований, - сообщает объединенная пресс-служюа судов Тамбовской области. - Суд, заслушав стороны, изучив материалы дела, заявленные исковые требования удовлетворил, взыскал в пользу истца сумму, уплаченную по договору, в размере 95 000 рублей.